Микеле Ферреро: история успеха человека, покорившего мир сладостями

Микеле Ферреро и история бренда «Ферреро»История итальянской компании «Ферреро», которая производит известные по всему миру сладости, – яркий пример успешного развития бренда. Создателем сладкого бизнеса был кондитер Пьетро Ферреро. Но особенное влияние на деятельность компании оказал его сын Микеле Ферреро, создавший большую часть всем известной сейчас продукции.

Компания начала свое существование в форме небольшой кондитерской открытой в 1942 году. Первым выдающимся продуктом «Ферреро» стала паста известная нам сейчас как «Nutella». Вскоре Микеле разработал и представил наборы оригинальных конфет «Mon Cheri», производство которых позволило развиваться компании в других странах. Конфеты с вишней и ликером пользовались большим спросом, что послужило толчком к открытию первой фабрики в Германии.

В дальнейшем продукты компании стали выводиться на европейский рынок. В конце 60-х годов линейка продуктов компании вновь начала расширятся. Речь идет о двух новых продуктах – шоколаде «Kinder» и мятных конфетках «Tic Tac». Кто бы мог подумать, что все эти продукты производились одной компанией? Именно производство уникальных освежающих драже позволило «Ферреро» выйти на рынок США.

Микеле Ферреро и история успеха его шоколадного брендаМикеле был владельцем этого семейного бизнеса, который достался ему от отца. Он занимался управлением с удовольствием, стремился точно изучить вкусы и предпочтения потребителей и понять, чего действительного ждет от их компании покупатель. Он лично принимал участие в опросах и изучении потребительских вкусов, любил свое дело, был заинтересован в развитии бизнеса.

Что касается взаимоотношений управляющего и подчиненных, за историю существования компании рабочие ни разу не устраивали забастовок. Эффективную работу фабрик обеспечивал строгий контроль за каждой ступенью производства продуктов и поддержание строгих порядков в корпоративной иерархии.

Но отношение к сотрудникам у Ферреро всегда было теплое. Он часто проводил дегустации среди подчиненных, организовывал вечера и обеды, куда приглашались рабочие, посвятившие развитию компании большую часть своей жизни. Микеле не смотрел на сотрудников свысока, он уважал их, и такое отношение нравилось людям.

История успеха ФеррероУмение менеджера ставить правильные цели и анализировать потребности потребителей играет важную роль. В компании могут работать люди, обожающие свое дело и не имеющие конфликтов, но такая фирма разорится, если будет продавать бесполезные вещи. Компания «Ферреро» знала, чего хочет потребитель. Освежающее драже полюбили девушки, следящие за фигурой, шоколадные яйца стали пользоваться популярностью у детей и их мам, паста стала отличным дополнением к любому завтраку, а конфеты приятным подарком на любой праздник.

Микеле Ферреро прекратил управление бизнесом в 2015 году. За время работы он стал самым богатым человеком в Италии. Согласно журналу «Forbes», его состояние составляло около 26 миллиардов долларов. Компания успешно процветает и на сегодняшний день, предлагая потребителям огромный ассортимент вкуснейшей продукции.

Запись опубликована в рубрике Вкусное вдохновение с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.